Цель проекта
Основной проблемой в компании на момент обращения к нам ее основателя Дениса Беляева было отсутствие системы учета клиентов (CRM). Вследствие чего возникала путаница с заказами, работа в Excel, на листиках бумаги и.т.п... Как следствие, несистемная работа в отделе сопровождения клиентов и недовольные клиенты на выходе.
Что сделано
Проект задумывался, как CRM система, но вскоре стало ясно что бизнесу нужна система управления бизнес-процессами. Нужно было внести ясность во все этапы работы с клиентами. Начиная от генерации лидов и заканчивая отслеживанием клиентов, проекты которых завершены, на предмет их повторного обращения в компанию.
Мы внедрили очень гибкую автоматизированную ERP систему, работающую в облаке через web-интерфейс обычного браузера, способную подстраиваться под любое изменение в бизнес-процессах компании. Созданная система охватила все потребности бизнеса.
Результат
1. Эффективность персонала
Отдел продаж и сопровождения клиентов был сокращен с 5 неуспевающих и все время путающих все менеджеров до 1, который взаимодействует с разработанной системой.
2. Качество обслуживания клиентов
Количество проблем и недоработок сократилось в 20 раз.
3. Экспансия в регионы
За счет высвобождения временных ресурсов менеджмента компании от автоматизации бизнес-процессов, StartupFoto получила возможность более интенсивно развиваться в регионах и теперь имеет более 10 филиалов по всей России.