Топ-100

Группа РПК.
Внедрение системы оптимизации внутренних бизнес-процессов.

Сроки реализации 08.2019 - 09.2020

Стелс-А лого
Группа РПК — эксперт в области международной коммуникации. РПК оказывает услуги профессионального устного и письменного перевода, технического сопровождения конференций и экскурсий, повышения квалификации переводчиков. Компания разрабатывает новые технологии трансляции речи в качестве резидента Инновационного центра «Сколково». Среди заказчиков РПК международные организации, государственные структуры, крупный бизнес. Компания регулярно привлекается для работы на уровне первых лиц государств.

119002, г. Москва, Калошин переулок, д. 4, деловой центр «Старый Арбат»

info@rpk.group
Тел: +7 (495) 162-24-22
www.rpk.group
Цель проекта
Главной задачей было создание механизма внутренней эффективной коммуникации в рамках бизнес-процессов бухгалтера, клиентского менеджера, исполнителя проекта, а также наладка системы быстрого документооборота.
Потребность в таком механизме была обусловлена неоправданно большими трудозатратами, ошибками и неточностями в результате «человеческого фактора», а также различиями в рабочем графике бухгалтерии (9:00—18:00 с понедельника по пятницу) и клиентских менеджеров (24/7/365).

Что сделано
Проект был выполнен как симбиоз 3-х систем:
- веб-сервис для клиентского доступа менеджеров и руководителей (доступ и работа с данными, создание и хранение первоначальных учетных документов)
- 1С (хранение бухгалтерской информации, связь с банком-клиентом, основной бизнес процесс по работе)
- OpenSource облачное хранилище (система хранения, учета и поиска сканированных и электронных документов)
Компания Марк.2 технологии отвечала в данном проекте за фундаментальные аспекты, на которых строился каркас дальнейшей разработки (инфраструктура), а также за создание связки между 1С и веб-системой.
В партнерском сотрудничестве были разработаны веб-интерфейсы в соответствии с бизнес процессами, двунаправленный обмен данными и интеграция с 1С и облачным хранилищем.

Результат
1. Эффективность и удобство работы персонала
Доступ к информации об оплате, документам в любое время суток
Оперативное оформление счетов без участия бухгалтерии
Упрощение подготовки отчетов за счет автоматической подстановки валютных курсов
2. Качество обслуживания клиентов
Сокращение числа ошибок при оформлении документов благодаря автоматической подстановке реквизитов и информации о действующих тарифах
Оперативное предоставление информации в любое время суток
3. Финансовые выгоды
Сокращение потребностей в персонале на 20%
Сокращение затрат на переоформление и повторную доставку некорректно оформленных документов
Ребята большие молодцы, не боятся трудностей, доводят все дела до победного конца и по-человечески откликаются на любые просьбы. Мы непростой заказчик, с круглосуточным графиком работы и не всегда стандартными задачами — но Mark.2 отлично с нами справляются!
Анна Дик
Руководитель департамента перевода Группа РПК
Получить консультацию по телефону
Просто введите Ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.