Цель проекта
Около 5 лет назад компания внедрила автоматизированную систему учета товарных остатков на не очень широко распространенной на рынке платформе для ведения учета в организации. Изначально ситуация была стабильной: наличие специалистов, которые могли оказывать поддержку и как следствие, сохранялась оперативность решения нестандартных запросов, невысокий объем задач по кастомизации системы.
Но со временем стало ясно, что данная система не так популярна как ее конкуренты (1С), развивается медленнее, поддержка слабее. Кроме того, на рынке очень мало специалистов, способных с ней работать, а те программисты, которые способны внести правки - высокооплачиваемые и недостаточно эффективные. Кроме того, в старой системе есть ряд тонкостей, которые не позволяют представлять информацию в общепринятом виде (в большинстве финансовых учреждений принят формат 1С), поэтому персоналу компании приходилось вести параллельную работу в своей бухгалтерской базе 1С и старой системе, заводя документы вручную 2 раза.
Что сделано
Было принято решение о переходе на более распространенный продукт от компании 1С.
Проект был разделен на несколько этапов:
1. Создание процесса автоматического дублирования с 1С данных, внесенных в ПО на старой системе учета,с целью исключения необходимости двойного ручного ввода данных.
2. Разработка идентичной системы на базе 1С. Запуск. Тестирование.
3. Замораживание информации в старой системе до определенной даты и начало работы в 1С.
Результат
За счет данного внедрения компания сократила трудозатраты специалистов бухгалтерии на 50%, высвободив ресурсы для других задач. Продукт 1С за счет наличия широкого круга специалистов подстраивается под бизнес-процессы компании намного быстрее. Обслуживание 1С при этом выходит для компании на 40% дешевле.